Общеобразовательная программа «Программирование на языке Scratch» рассчитана на 1 год обучения и включает в себя 72 академических часа. Для детей от 9 лет.

Учебный план

Раздел Часов Теория Практика
1
14
5
9
2
22
6
16
3
16
4
12
4
18
4
14
5
2
-
2
Итого
72
19
53
Раздел графика и анимация Часов
1
Вводное занятие. Движение и координатная плоскость.
2
2
Основы управления в игре. События. Пример простой программы.
2
3
Знакомство с сообществом Scratch.
2
4
Костюмы и покадровая анимация. Растровая и векторная графика.
4
5
Обмен сообщениями между объектами.
2
6
Промежуточная аттестация.
2
Раздел логика и алгоритмы Часов
1
Переменные и операторы. Арифметические операции.
4
2
Условные ветвления и циклы. Логические Выражения.
4
3
Поворот и траектория движения. Графики функций.
4
4
Интерфейс и диалоги. Вывод текста и элементов управления.
2
5
Операторы для текста. Разбор текста по буквам. Речевой синтезатор.
6
6
Промежуточная аттестация.
2
Раздел сцены и физика Часов
1
Система координат с использованием переменных. Скорость и ускорение.
2
2
Разработка платформера. Столкновения. Управление через цикл событий.
4
3
Cмена сцен. Расширение сцены.
4
4
Функции. Объединение скриптов в блоки.
4
5
Промежуточная аттестация.
2
Раздел искусственный интеллект Часов
1
Введение. Виды искусственного интеллекта.
2
2
Движение по линии. Модели роботов.
4
3
Обход препятствий.
2
4
Поиск маршрута по точкам.
4
5
Разработка игры с искусственным интеллектом.
4
Итоговая аттестация Часов
1
Выполнение итогового задания
2
Закрыть меню